Ищу себе машинку. Уж сколько противоречивых советов выслушала... ой-ой-ой. Наткнулась сейчас на форуме вот на что:
читать дальше
Теперь, чтобы отговорить кого-либо от покупки любого автомобиля или просто
обложить конкретную модель, достаточно взять из списка нужные пункты.
1. Год выпуска.
а) б/у г. - будут сыпаться
б) новые г. - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие г - нет настоящего японского качества
б) японские г - нет настоящего немецкого качества
в) корейские г - нет вообще никакого качества
г) французские г - потому что г и все
д) американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят
по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый г - жрет много
б) Дизельный г - ремонтировать дорого
в) Гибрид г - батареи бешеных денег стоят
г) Газ г - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка г - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка г - дергает на переключениях и вообще ни фига не
автомат
в) Автомат г - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор г - непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний г - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний г - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный г - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан г - холодильник не влезет
б) Хетчбек г - багажник маленький
в) Универсал г - на фига этот сарай
г) Купе г - назад лезть неудобно
д) Кабриолет г - дует
е) Автобус г - большой слишком
7. Класс авто
а) А г - мопед с крышей
б) B г - едет как мопед, жрет как машина
в) C г - типа большой, а на самом деле маленький
г) D г - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E г - ну и как парковать эту корову?
е) F г - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый г - обгонять не получится
б) Левый г - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка г - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки г - все видно с улицы и жарко
отсюда
Воистинну так. Я уже почти всё из этого списка услышала...
Если найдёшь решение этой задачки - утешь меня тоже, а?
* японские бывают как леворульные, так и праворульные
* у нас праворулька японская - и нормально на ней можно обгонять) не намного хуже видно, если что и чуть влево наклониться можно.
* тонировать боковые стекла можно вполне, а лобовое стекло в пределах допустимой нормы - чтобы и света хватало ,и не совсем полностью пропускало света - вполне адекватно получается)
* класс авто - какая разница, лишь бы удовлетворял личным потребностям. для всяких поездок за город/за покупками по-крупному лучше всего подходят джипы и универсалы. Если требуется пробко- и парковко-удобство - брать маленький автомобильчик типа тойота витц. ну и т.д.))))
* привод - конечно лучше передний или полный)))
*некоторые конечно любят механику, но по-моему, большинству людей идеально подходит автомат.
* страна-производитель не так уж важна.))))) все равно большинство машин собирают в Китае.))))) Главное, чтобы не было кучи негативных отзывов о данной конкретной модели у тех, кто ее покупал, ну и чтобы удобно было.))
* б/у - если 2-5 лет б/у, то скорее всего у машинки состояние отличное.)
Слово в слово практически. Любителя японок с пеной у рта доказывают свою правоту. По поводу старой машинки я вобще чёрт-те что выслушала... Мне бюджет позволяет купить что-то мелко-старое. Года так 2000-2001... Думала серьёзно про Даятсу Сирион (таки японка!). Менее серьёзно про Мазду 323 (найти с приличным пробегом не могу, катастрофа просто). Тойота (любая) дорого... Сегодня форд фиесту приглядела. Не могу до хозяйки дозвонится =(
Ну все эти отговоры просто не слушать и все. Потому что на вкус и цвет фломастеры разные, и только ты можешь определить, чего тебе от машинки надо, какая по душе/карману/нужде))))))
Дык а автомобилисты тебе чем помогут? Разве что каждую машинку индивидуально посмотрят - в каком состоянии, что да как.
Ведь две абсолютно одинаковые машины можно за одно и то же время по-разному эксплуатировать. Один будет на ней совершать подвиги, проведет через кучу аварий, оставлять под снегом/дождем/пылью в пустыне, не очень вовремя проводить тех осмотры, менять масло ну и т.д. А другой может пользоваться машиной раз в месяц, чтобы доехать до супермаркета и закупить там всего необходимого на этот самый месяц.)))))
Вчера заправляла дизель вышло 300+ вроде за 40 литров и эт потому что бак был не совсем пустой,так бы и на 500 вытянуло
Думаю надо брать машину не слишком старую а то продержится с трудом до первого теста а там тож надо выложить не мало денег на осмотр.